We care always & everywhere
Мы бесплатно определим ваш уровень английского и дадим рекомендации по подбору подходящего курса.
Можно пройти по skype или в офисе.
28 ноября 2017

Деловое письмо на английском. 10 главных правил.

Давайте рассмотрим структуру делового письма. Несмотря на то, что письма делятся на несколько видов:

  • письмо-запрос
  • письмо-предложение
  • письмо-подтверждение 
  • рекламное письмо
  • сопроводительное письмо

Все они имеют определенную форму, что значительно облегчает нашу задачу.  Итак:

1. Шапка письма. Как правило, письма пишутся на официальных бланках, где уже присутствует название компании и ее контакты;

2. Адрес того, кому предназначено письмо и дата написания;

3. Обращение. Стандартные формулы: Dear Sir, Dear Madam, Dear Ms. Jones (важно: к женщинам следует обращаться Ms., если вас не попросили использовать другое обращение: Miss – для незамужних женщин, Mrs. – для замужних). После обращения необходимо поставить запятую.

4. Упоминание или ссылка на происходивший ранее разговор или рекламу продукта. В этом случае можно использовать выражения: in reference to, referring to, with reference to и т.д.

5. Причина, по которой было написано письмо: I am writing to ….. inquire about, apologize for, confirm, comment on и т.д.

6. Вопросы, которые вы хотели бы прояснить: could you inform us about …?,please inform us as soon as possible about…, Please let us know …, We would like to have further details about …

7. Если вы общаетесь с этой компанией в первый раз, то важно дать информацию о вашей фирме: As distributors we have a large network of …, We are distributors (retailers, importers, exporters) of …, Our company specializes in …

8. Ремарка о вложенных документах: I am enclosing…, Please find enclosed…, Enclosed you will find…

9. Выражение надежды на дальнейшее сотрудничество: I look forward to hearing from you soon, If your prices are competitive, you can expect repeat orders, Your prompt answer would be highly appreciated.

10. Окончание письма: Best wishes, best regards (если вам хорошо известен человек, которому вы пишете), Yours faithfully (если вы не знаете имени адресата), Yours sincerely (если вы знаете его имя). После этих фраз нужно поставить запятую и написать свое имя.

Вот и все. Желаем  успехов в написании профессиональных деловых писем.

 

Поделитесь полезным с друзьями
Избранное