«Каждый год, месяц и день мы становимся свидетелями того, как разваливаются экономики разных стран, возникают опасные революционные движения, случаются непредвиденные природные катаклизмы, появляются новые экологические, социальные и политические угрозы. Однако человечество сталкивается с кризисом далеко не в первый раз. Согласно данным различных исследований, только на протяжении XIX и XX вв. мир пережил около 20 экономических кризисов, не говоря уже об упадках в других сферах.

Если обратиться к лингвистике, мы можем убедиться, что изначально значение слова «кризис» несло в себе иной смысл. Как отмечает известный лингвист Алексей Егоров, оно происходит от греческого глагола «определять, выбирать» и когда-то имело значение исхода, спора, состязания. Кризис — это поворотный пункт, когда ранее используемые решения становятся неактуальными и необходимо принимать новые решения.

Если же решения принимаются под влиянием паники, вызванной ожидающимся наступлением кризиса, то запускается механизм самоисполняющихся пророчеств. Мы начинаем экономить на всем, в связи с чем падают доходы организаций, зарплаты уменьшаются, и мы еще туже затягиваем пояса. Для того чтобы разорвать этот порочный круг, необходимо пересмотреть свои приоритеты и научиться грамотно распоряжаться средствами. Но тут же возникает актуальный вопрос: куда целесообразно вкладывать деньги во время кризиса?

Специалисты в нашей школе уверены, что образование — это сфера наименьшего риска для долгосрочных инвестиций, которые приносят огромный результат в виде роста человеческого капитала. Организации, которые, невзирая на мелкие штормы, уверены, что через года придут к пункту назначения, направляют инвестиции именно в образование. Со временем они становятся сильнее, в то время как их поддавшиеся панике конкуренты слабеют и уходят с рынка.

Еще один немаловажный момент — компании, вкладывающие средства в образование, вызывают глубокое уважение у своих сотрудников. Ведь всем известно, что человек работает не только ради денег, но и для самореализации. Сотрудники компании, которая дает им возможность расти в профессиональном и личностном плане, всегда будут более преданными и мотивированными, чем люди, попросту отрабатывающие свои деньги — пусть даже и не самые маленькие.

В сфере бизнеса такая инициатива, как корпоративное обучение, является также эффективным элементом тимбилдинга. Коллектив, объединенный общими стремлениями и ценностями, гораздо лучше приспосабливается к изменяющимся условиям окружающей среды и чувствует себя настоящей командой. Так полезный и приятный бонус в виде корпоративного обучения повышает престиж компании.

Неудивительно, что в Беларуси, как и во всем мире, бизнесмены проявляют все больше интереса к корпоративному обучению своих сотрудников. И различные школы стремятся удовлетворить растущий спрос. Например, в нашей школе корпоративное обучение предполагает учет специфики конкретного бизнеса и его потребностей. А также у клиентов есть возможность пройти авторские курсы, разработанные нашим экспертом Лелей Радченко, которые специализированы в областях финансов и банков, ИТ, бухгалтерского учета, страхования, налогов, маркетинга и рекламы, а также работы с презентациями. Это краткосрочные курсы, эффективность которых основывается на точном соответствии целям обучающихся компаний, а также на подаче изучаемого материала с помощью презентаций Power Point.

Вопрос улучшения уровня владения английским языком остается актуальным в Беларуси, особенно для тех компаний, которые стремятся построить сотрудничество с зарубежными партнерами и ориентированы на развитие в долгосрочной перспективе. Специалисты нашей школы считают, что, несмотря на пугающие валютные колебания и нестабильность во всем мире, сейчас наступило время искать новые возможности и инвестировать именно в знания, ведь самые стабильные инвестиции — это инвестиции в человеческий капитал.

Вы можете прочитать текст этой статьи в Белгазете.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий