Checking in – Заезд в отель
После прибытия в отель вы направляетесь на рецепцию (reception), где сообщаете администратору о своем прибытии:
- I’ve got a reservation. – У меня забронирован номер.
- My booking was for a double room. – Я бронировал двухместный номер.
- I booked a twin room. – Я бронировал номер с двумя кроватями.
- Here’s my passport, please. – Вот мой паспорт, пожалуйста.
Вспомним, какие типы номеров бывают в отелях:
- a single room – одноместный номер
- a double room – двухместный номер (с одной кроватью)
- a twin room – двухместный номер с двумя кроватями
- a suite [swiːt] – номер из нескольких комнат
При заезде также вы можете уточнить некоторые детали:
- Where is the restaurant? – Где ресторан?
- What time is breakfast? – Во сколько завтрак?
- What time does the restaurant open for lunch/dinner? – Во сколько ресторан открывается для обеда/ужина?
- What time does the bar close? – Во сколько закрывается бар?
Если вы прибыли раньше, и вам нужно подождать, пока вашу комнату приготовят и вас смогут заселить, уточните, где вы можете оставить ваш багаж и подождать:
- When will my room be ready? – Когда моя комната будет готова?
- Where can I leave my luggage? – Где я могу оставить свой багаж?
- Where can I wait? – Где я могу подождать?
Наконец, уточните как пройти в ваш номер:
- How do we get to our room from here? – Как нам добраться до нашего номера?
- Which way? – В какую сторону?
- Where are the lifts? – Где находятся лифты?
- During your stay – Во время пребывания
Вам могут понадобиться различные facilities [fə’sɪlətɪz] в отеле. Поэтому вы должны уметь задать вопросы о них:
- Can I get Internet access in my room? – Я могу получить доступ в интернет в моем номере?
- Does the room have Wi-Fi? – В номере есть Wi-Fi?
- Does the hotel have a gym? – В отеле есть спортзал?
- Until when is the swimming pool open? – До которого часа открыт бассейн?
- Does the hotel have a playroom for children? – В отеле есть игровая комната для детей?
- Are there any facilities for children in the hotel? – В отеле есть какие-либо условия для детей?
- Are there any laundry facilities in the hotel? — Тут можно постирать?
На рецепции вы также можете узнать, как вам добраться в нужное вам место:
- How do I get to the airport? – Как добраться в аэропорт?
- How do I get to the city center? – Как добраться до центра города?
- Could you please call me a taxi? – Вызовите мне, пожалуйста, такси.
- Does the hotel offer any excursions around the city? – Отель предлагает какие-либо экскурсии по городу?
Вы можете попросить сотрудников отеля оказать вам помощь или услугу:
- Could you reserve a table for dinner for two, please? – Не могли бы вы забронировать столик в ресторане на двоих, пожалуйста?
- Could I have breakfast in my room, please? – Могу я заказать завтрак в комнату, пожалуйста?
Possible Problems – Возможные проблемы
Во время отдыха никто не застрахован от мелких неприятностей, поэтому давайте запоминать выражения, которые помогут решить проблемы в отеле:
- My room’s not been made up. – Мой номер не прибран.
- Can you send a maid up, please? – Можете прислать горничную, пожалуйста?
- There are no towels in the bathroom. – В ванной нет полотенец.
- Can you send some soap and shampoo up, please? – Можете прислать мыло и шампунь, пожалуйста?
- There is no water in my room. – В моем номере нет воды.
- The TV in my room doesn’t work. – Телевизор в моем номере не работает.
- There is something wrong with the air conditioner in my room. – Что-то не так с кондиционером в моем номере.
- There is a problem with the heating. It is too cold in the room. – У меня проблема с отоплением. Слишком холодно в номере.
- Could you send someone up to fix it? – Можете прислать кого-нибудь, чтобы починили его?
- Could I have an extra blanket, please? – Не могли бы вы дать мне дополнительное одеяло, пожалуйста?
- Can I have a wake-up call at 6 am? – Можете разбудить меня в 6 утра?
Checking out – Выезд из отеля
- What time do I need to check out? – Во сколько я должен выехать?
- Prepare my bill, please. – Приготовьте мой счет, пожалуйста.
- Can I leave my luggage at the hotel after I check out? – Могу я оставить свой багаж в гостинице после того, как я выпишусь?
- I’d like to check out. Room 234. – Я хотел бы выписаться. Номер 234.