Checking in – Заезд в отель

После прибытия в отель вы направляетесь на рецепцию (reception), где сообщаете администратору о своем прибытии:

  • I’ve got a reservation. – У меня забронирован номер.
  • My booking was for a double room. – Я бронировал двухместный номер.
  • I booked a twin room. – Я бронировал номер с двумя кроватями.
  • Here’s my passport, please. – Вот мой паспорт, пожалуйста.

 

Вспомним, какие типы номеров бывают в отелях:

  • a single room – одноместный номер
  • a double room – двухместный номер (с одной кроватью)
  • a twin room – двухместный номер с двумя кроватями
  • a suite [swiːt] – номер из нескольких комнат

При заезде также вы можете уточнить некоторые детали:

  • Where is the restaurant? – Где ресторан?
  • What time is breakfast? – Во сколько завтрак?
  • What time does the restaurant open for lunch/dinner? – Во сколько ресторан открывается для обеда/ужина?
  • What time does the bar close? – Во сколько закрывается бар?

 

Если вы прибыли раньше, и вам нужно подождать, пока вашу комнату приготовят и вас смогут заселить, уточните, где вы можете оставить ваш багаж и подождать:

  • When will my room be ready? – Когда моя комната будет готова?
  • Where can I leave my luggage? – Где я могу оставить свой багаж?
  • Where can I wait? – Где я могу подождать?

 

Наконец, уточните как пройти в ваш номер:

  • How do we get to our room from here? – Как нам добраться до нашего номера?
  • Which way? – В какую сторону?
  • Where are the lifts? – Где находятся лифты?
  • During your stay – Во время пребывания

Вам могут понадобиться различные facilities [fə’sɪlətɪz] в отеле. Поэтому вы должны уметь задать вопросы о них:

  • Can I get Internet access in my room? – Я могу получить доступ в интернет в моем номере?
  • Does the room have Wi-Fi? – В номере есть Wi-Fi?
  • Does the hotel have a gym? – В отеле есть спортзал?
  • Until when is the swimming pool open? – До которого часа открыт бассейн?
  • Does the hotel have a playroom for children? – В отеле есть игровая комната для детей?
  • Are there any facilities for children in the hotel? – В отеле есть какие-либо условия для детей?
  • Are there any laundry facilities in the hotel? — Тут можно постирать?

 

На рецепции вы также можете узнать, как вам добраться в нужное вам место:

  • How do I get to the airport? – Как добраться в аэропорт?
  • How do I get to the city center? – Как добраться до центра города?
  • Could you please call me a taxi? – Вызовите мне, пожалуйста, такси.
  • Does the hotel offer any excursions around the city? – Отель предлагает какие-либо экскурсии по городу?

 

Вы можете попросить сотрудников отеля оказать вам помощь или услугу:

  • Could you reserve a table for dinner for two, please? – Не могли бы вы забронировать столик в ресторане на двоих, пожалуйста?
  • Could I have breakfast in my room, please? – Могу я заказать завтрак в комнату, пожалуйста?

Possible Problems – Возможные проблемы

Во время отдыха никто не застрахован от мелких неприятностей, поэтому давайте запоминать выражения, которые помогут решить проблемы в отеле:

  • My room’s not been made up. – Мой номер не прибран.
  • Can you send a maid up, please? – Можете прислать горничную, пожалуйста?
  • There are no towels in the bathroom. – В ванной нет полотенец.
  • Can you send some soap and shampoo up, please? – Можете прислать мыло и шампунь, пожалуйста?
  • There is no water in my room. – В моем номере нет воды.
  • The TV in my room doesn’t work. – Телевизор в моем номере не работает.
  • There is something wrong with the air conditioner in my room. – Что-то не так с кондиционером в моем номере.
  • There is a problem with the heating. It is too cold in the room. – У меня проблема с отоплением. Слишком холодно в номере.
  • Could you send someone up to fix it? – Можете прислать кого-нибудь, чтобы починили его?
  • Could I have an extra blanket, please? – Не могли бы вы дать мне дополнительное одеяло, пожалуйста?
  • Can I have a wake-up call at 6 am? – Можете разбудить меня в 6 утра?

 

Checking out – Выезд из отеля

  • What time do I need to check out? – Во сколько я должен выехать?
  • Prepare my bill, please. – Приготовьте мой счет, пожалуйста.
  • Can I leave my luggage at the hotel after I check out? – Могу я оставить свой багаж в гостинице после того, как я выпишусь?
  • I’d like to check out. Room 234. – Я хотел бы выписаться. Номер 234.

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Оставить комментарий