Все ищут для себя лучшее. Лучшую одежду, обувь, лучшие места для отдыха, и, конечно же, лучшую школу английского языка. Однако редко кто задумывается над тем, что же именно делает курсы лучшими и наиболее эффективными.
Учитывая темп современной жизни, время является основным ресурсом, и люди все больше и больше его ценят. Именно поэтому многие хотят изучать специализированный английский, хотят заниматься интенсивно и зачастую не только в классе, но используя возможности дистанционного обучения.
Традиционный подход на занятиях английским
Ключевым показателем прогресса является контроль усвоения материала, и тест в качестве средства контроля с множеством вариантов ответов – далеко не самый лучший критерий. Как правило, слушатели выполняют тесты не особо вдумываясь, у них есть время вспомнить «сухую теорию» и применить ее, выбрав один из предложенных вариантов. А зачастую мы имеем дело с элементарным угадыванием.
Как обычно проходит обучение?
Слушателям предлагается определенный набор тем, приведенный в конкретном учебнике, и в конце курса проводится экзамен с помощью описанного выше multiple choice test. После чего вручается сертификат.
Но что же делать, если вам половина тем знакома хорошо, а на остальные времени явно недостаточно для качественного освоения и последующего использования в речи. Результат – отсутствие прогресса и потеря мотивации.
Что если бы у слушателей была возможность формировать, создавать курс под себя, под свои запросы и потребности и действительно ощущать на себе пользу индивидуального подхода?
Индивидуальный подход. Что это?
Все неоднократно про него слышали, но толком никто не задумывается о том, что это значит, и как его обеспечить. Разумеется, индивидуальный подход широко используется на индивидуальных занятиях, т.к. преподаватель работает с непосредственным запросом слушателя, ликвидирует пробелы в знаниях, следит за тем, чтобы человек умел «говорить», а не просто знал или «слышал» об определенном времени или о той или иной конструкции.
Но возможно ли обеспечить индивидуальный подход на групповом занятии ? Многолетний опыт работы со слушателями, их запросами, потребностями и целями указывает, что да, такой подход возможен даже в группе. С помощью совершенно иного способа организации урока, отличающегося от того, который вы привыкли видеть на занятиях английским.
Организация занятий
Итак, мы предлагаем для вас по-настоящему индивидуальный подход в обучении. Он состоит в том, что вы сами принимаете участие в составлении программы, чтобы получить максимальную пользу. Как это происходит?
- Вам предлагается список тем, в соответствии с вашим уровнем знаний. Из этого списка вы можете выбрать те, которые хотите изучить в первую очередь. Таким образом, составляется программа на первый месяц обучения.
- После завершения первого месяца проводится комплексное тестирование знаний с проверкой как письменного, так и устного владения пройденного материала.
- Затем составляется следующий блок обучения, который состоит из новых тем, а также недостаточно усвоенного материала из первого блока (если в этом есть необходимость или на это указывают результаты тестирования).
Девиз этой уникальной методики — учи только то, что тебе нужно. И именно так и проходит обучение месяц за месяцем. Вы учите только то, что вам нужно, и не тратите время на изучение тем, которые и так хорошо знаете или тех, которые вам совершенно не интересны. Этакий курс-трансформер, который меняется исходя из ваших целей и запросов.
Такой подход подводит нас к следующему правилу: «Выбирайте!» . Перестаньте мыслить шаблонно и выбирайте то, что лучше для вас, что важно и необходимо лично вам. Во всем. И тем более в выборе тем для изучения английского. А мы с удовольствием вам в этом поможем. До встречи на занятиях!